Новости ресторанов
Киев Resto представляет вашему вниманию подборку самых интересных и необычных дизайнерских решений для упаковки продуктов питания.
Дизайн представленных ниже упаковок определенно уникален в своем роде. Он вызывает неподдельный интерес, заставляет желать продукт не смотря на то, что внутри. Это самая креативная и необычная упаковка, оставшаяся лишь на уровне концепта или же успешно воплощенная в реальность.
Ниже представлены: натуральные соки (японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта); молоко (канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты); “противоугонные” пакетики для ланча”; японская булочка; cпагетти “Нью-Йорк” (форма спагетти повторяет один из символов города – небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг); хлопья (упаковка обыгрывает слово breakfast, которое раскладывается на break – разорвать и fast – быстро, упакованная смесь уже содержит необходимое количество соли и сахара, достаточно лишь вскрыть упаковку над кипящей кастрюлей, и быстрый завтрак готов); королевский чай (в немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков c бумажными поплавками в виде членов королевской семьи Англии) и тд.